Если рассудок дорог вам, держитесь подальше от торфяных болот. надышались, коллега, сочувствую, как же так - самого себя не послушались.......[QUOTE=PavelF;1839816]А ещё говорят, что россияне не очень верят в мировой жидомассонский заговор >_>.
Порядок наконец-то хоть какой-то наводят, который так давно просили многие россияне, а вы жалуетесь  .
|
Простите, коллега, но у меня контейнера приходят в Клайпеду из Азии, там - формируются в траки, потому как известно, что обьем трака больше обьема контейнера и партии приходят не одномоментно ( экономия, как вы понимаете). Я абсолютно белый- свое производство дороже серых схем - не меняю нигде ни единой/буквы/цифры... но - не признает таможня в смоленске 257 решения о стране отправления - "они МДП закрывают, где место загрузки Литва". То, что вы так горячо поддерживаете - ограничения по месту загрузки - есть ограничения конкуренции и, собственно говоря, это является безосновательным ограничением бизнеса. Обратите внимания - не экономические причины, а произвольное ограничение. С таким же успехом - это можно перенести на Финляндию - там достаточно карго, даже при всех сложностях оформления... Вы работаете в таможенной сфере и, как мне кажется, вполне должны представляете себе как ограничивается и прекращается серый/черный импорт - если такое желание у желание у контролирующих органов есть... Так что зря вы так о всех, кто на литовском плече работает...[/QUOTE]
к вопросу о вчерашней переписке: помимо описанного досмотра с отбором мы испытали доп проверку дт в электронике ОПСУРом, ОТПиПТ и ОКТСом. ОКТС второй день не дает ответа, ссылается на занятость. Таким образом, досмотренный и не один раз проверенный груз продолжает находиться в зоне таможенного контроля