Этого требования в конвенции НЕТ. Уже нет
|
Я еще раз процитирую пост
#2892 коллеги
Mwc
Российские автоперевозчики, использующие режим МДП, получают книжки МДП под гарантии договора страхования, который АСМАП заключила с ОСАО "Ингосстрах". Перевозчики оплачивают страховую премию в АСМАП в размере 12,5 швейцарских франков за каждую полученную книжку МДП. Полученную страховую премию АСМАП перечисляет в ОСАО «Ингосстрах». Процедура сбора страховой премии отображена на Диаграмме «Процедуры сбора страховой премии и урегулирования претензий, установленные МСАТ» (формат doc 35 КБ).
Неотъемлемой частью Договора страхования являются специальные гармоничные условия страхования МДП, установленные МСАТ и используемые во всех странах участницах Конвенции МДП. Согласно этим условиям предоставляемое по Договору страхования покрытие не является страховым в обычном понимании этого термина. Это – гарантия, которую предоставляет страховая компания. Перевозчик, оплативший страховую премию, не является выгодоприобретателем (получателем страхового возмещения) по договору страхования. Выгодоприобретатель – Гарантийная цепь МДП (национальные гарантийные Ассоциации, МСАТ, международные страховщики МДП), в пользу которой заключен Договор.
Участники Гарантийной цепи МДП получают страховые возмещения от ОСАО «Ингосстрах» в случаях, когда они оплатили претензии в отношении книжек МДП за перевозчика, т.е. таможенные органы не смогли востребовать суммы претензий у непосредственных нарушителей процедуры МДП или перевозчиков-держателей книжек МДП. Наличие страхового полиса не снимает с перевозчика финансовых обязательств в случаях нарушения процедуры МДП».
В случае нарушения процедуры МДП в одной из стран-участниц Конвенции МДП 1975 г. схема урегулирования претензий выглядит следующим образом (см. Диаграмму: «Процедуры сбора страховой премии и урегулирования претензий, установленные МСАТ» (формат doc 35 КБ):
1. Таможенный орган, находящийся в стране, где имело место нарушение, уведомляет о нарушении национальную гарантийную Ассоциацию своей страны.
2. Гарантийная Ассоциация уведомляет об этом МСАТ. МСАТ уведомляет Ассоциацию, выдавшую книжку МДП.
3. Выдающая Ассоциация связывается с держателем книжки МДП и требует представить доказательства, что перевозка осуществлялась без нарушения процедуры МДП. В случае отсутствия доказательств Держатель книжки МДП должен урегулировать претензию путем ее оплаты таможенному органу-заявителю.
Выдающая ассоциация приостанавливает выдачу книжек МДП перевозчику, если он не предоставляет доказательств правильного выполнения процедуры МДП или не выплачивает необходимую сумму для урегулирования претензии....
4. Если МСАТ признает претензию таможенных органов обоснованной он дает указание гарантийной Ассоциации оплатить сумму претензии в национальный таможенный орган.
5. МСАТ компенсирует затраты гарантийной Ассоциации в связи с оплатой претензии.
6. МСАТ получает возмещение от Международного страховщика («Цюрих»).
7. Международный страховщик получает возмещение от национального страховщика ОСАО "Ингосстрах".
8. ОСАО "Ингосстрах" предъявляет регрессное требование к держателю книжки МДП за исключением следующих случаев:
краж, грабежей, разбоев при условии, что перевозчик может представить доказательство выполнения необходимых мер предосторожности и незамедлительно сообщил о факте кражи, грабежа или разбоя в милицию (полицию).
В случае возникновения претензий по иным причинам ОСАО "Ингосстрах" использует право регресса для получения компенсации от перевозчика. Однако, реализация данного права может быть приостановлена в случае, если перевозчик оказывает содействие в поисках стороны, виновной в мошенничестве, а также активно взаимодействует со страховщиком при рассмотрении вопроса об оплате претензий в уголовном и/или гражданском судопроизводстве....
Т.е. "Ингосстрах" уже засветился в "преступной" схеме АСМАПа?
Остается "Росгосстрах" , как новый АСМАП 2.0?