Показать сообщение отдельно
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( Mwc » )
Если МСАТ захочет работать в России - куда он денется. Россия - это половина книжек МДП закрываемых. Не захочет, его аппарат по обслуживанию конвенции будет сокращаться ввиду двухкратого снижения поступлений
А учитывая заявления Гошина и Борисюка о перспективе создания в Таможенном союзе национальной системы транзита с гарантиями, то у МСАТа поджилки уже должны трястись

ну, а теперь, коллеги, давайте разложим все по полочкам спокойно. ну, если мы не мазохисты и не брокеры, которые думают на этом " 101 способ честно заработать"... Тир обходится сейчас поляку и российскому перевозчику в примерно одни деньги - примерно 50 евро. Эта сумма заложена в ставку и она примерно одинакова. Трак едет сквозь границы - таможня-ДТ - и мой склад. Удобно, мы привыкли, "дешево и практично". В этой ситуации говорить, что АСМАП - ларек - не корректно, потому что за такие деньги ТИР покупает и поляк и его ассоциация несет аналогичные риски и платит по гарантиям. Таким образом, стоимость ТИРа в России - не демпинг и адекватна. Что предлагается сейчас - национальная гарантия без ТИРа, стоимость - примерно в 5 000 руб( в самом лучшем случае) - примерно 120 евро. Но - без ТИРа, итого повышение ставки на 70 евро в самом лучшем случае, которая непременно будет учтена или в ставке или в конечной себестоимости продукта для покупателя/получателя. При этом, нужно совершать получателю( если не водитель оформляет), лишние телодвижения - банковская гарантия - примерно 5% от суммы или заранее перевод денег в платежи и получить чье-то право списывать с вас деньги по собственному усмотрению - т.е до суда.... И тут - наш славный "брокер" - это ему совершать лишние движения с предвариловкой, сертификатом, гарантией... Как все понимают, за это он тоже захочет каких-то денежек. Итог - сократили на стоимость ТИРа и получили еще кратные ТИРу затраты... Ну, и "где бульон?", - как говорилось в старом анекдоте моей юности... А бульон тот самый - наш, между прочим, - у государства, всяческих арсеналов-ростэков, у брокеров. У кого они , собственно говоря, отобраны директивным порядком - у владельцев груза легальных - вот уж кто точно никуда не денется... Много ли было взыскано денег с "однодневок" , много ли из них найдено - и если найдено - то там директор/владелец алкоголик дядя Ваня, а то - и "утопленник". Брокеры про это знают лучше, но.... они и с них получат - "за серое" и с нас -"за новые правила, не брокером установленные"....
.А теперь - о лично-общественном... У меня в каждом траке - 4 отправителя в мой адрес, это 4 декларации и я с большим пессимизмом смотрю в дату 2 декабря, хоть я и очень " белый" .... Такие вот "мысли потерпевшего - в слух"
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: