По устной договоренности с руководством постов ОБ подаем в день прибытия.
Заранее нет смысла.
Т.к. процедура примерно следующая:
1. зная время (не день, а именно время) прибытия транспортного средства подаем ОБ.
2. ОБ регистрируется, т.е. получаем номер ОБ.
3. Ждем пока водитель закрывает доставку. В случае с авиа - пока груз не поместят из самолет в ПЗТК.
4. Выпускающий инспектор получает копии ТТН с отметками, что груз находится на территории ТС, чтобы исключить "выпуск" товара, который еще не прибыл. Несколько раз уже было, когда на запланированном рейсе груз или не прибыл вообще, или прибыл частично. И выпуск получался на следующий день после регистрации ОБ, а один раз последнее место долетело только через неделю (попали под саммит G20). Выпуск был соответственно. Ни кто не любит такие штуки.
5.Собственно выпуск.
Почему не надо заранее. Потому, что от момента регистрации ОБ, до выпуска должно пройти не более N часов. У нас в Соглашении с таможенным органом прописано не более 3-х часов для принятия решения.
|
Ну, с ОБ теперь все понятно! Спасибо!
А как все происходит при ПТД?
Я понимаю, что подается ПТД. Приходит судно, подается полная ДТ (пошло 5 часов на запрещение снятия пломб), ящик едет к УЭО. УЭО на документах перевозчика проставляет дату, время принятия груза (с разрешения таможни на снятие пломб (кстати, в каком виде должно быть разрешение?) или по истечении пяти часов). Превозчик возвращается на таможню с отметками УЭО и пломбами для завершения транзита.
В какой момент ДТ должна быть выпущена?