Вы вычленяете транзит в "необеспеченную" платежами зону. На пропавший при перевозки груз не бывает ДТ. Товар не поступил. Но введен при этом в оборот криминальным образом. И государство теряет платежи. Для этого и вводится система гарантий уплаты платежей при транзите. И обозначается лицо, ответственное за уплату платежей. Так везде.
|
да, но никто в ЕС не заставляет "страховать страховку" как это навязывают у нас доп платежами на международные "страховки"...?!?!
или тогда нам остается еще обязать на год вперед вносить единовременный депозит на счета таможни в счет уплаты платежей на еще даже не купленные товары )) и штрафовать если кто не рассчитает или потребует назад "неосвоенные" платежи?! Чтоб уж точно было все равно внесет кто за товар или криминалу спишут в "невозможные к взысканию" ))
У меня у знакомого угнали фуру (одну из собственных), груженую металлом - я считаю, что по нему это ударило сильнее, чем по государству, не способному обеспечить безопасность его и собственных интересов