Показать сообщение отдельно
Kitaec74
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Touareg » )
Поверьте, мой хлеб Вы этим точно не отнимите)))



Это рыночные отношения. Не обращайтесь к таким фирмам - они и перестроятся, снизят тарифы или закроются. Но поймите, трудно найти надежного специалиста да еще и в интернете, если Вы ни слова не говорите о самом товаре, условиях сделки и других нюансах, которые могут возникнуть при просмотре ваших документов.
Ваш вопрос:


1. У Вас товар - контейнер или товар - то, что в контейнере?
2. Если то, что в контейнере, то какая номенклатура (по артикулам), стоимость, есть ли товарные знаки, какая маркировка, товары сертифицированы или нет?
3. Ранее возили через посредников: что не устраивает? Где оформляли товары? Был ли таможенный досмотр? Выявлялись ли нарушения? и т.д.
4. Своя организация ранее не занималась ВЭД? Нигде не фигурировала в качестве декларанта? Значит риск и досмотры. Есть ли на примете СВХ, на котором ранее хранились Ваши товары? Если ранее не было досмотров, то знаете ли Вы стоимость услуг СВХ, связанные с проведением досмотра? Стоимость хранения, погрузки/разгрузки/ возможность разложения контейнера по артикулам? Есть ли вообще на СВХ оборудование, позволяющее выгрузить товары из контейнера или надо искать такое оборудование во вне (а то будет ситуация с досмотром как у человека в порту Новороссийска в соседней ветке).
5. Перечень документов определен ст.183 ТК ТС и незначительно варьируется в зависимости от товара, его характеристик.
6. Нюанса по сути два - попадалово по срокам и на деньги, а также под административную или уголовную ответственность. Все нюансы, которые могут возникнуть - опять же зависят от товара и, по сути, обсуждаются в каждой ветке этого форума. Вот всё, что тут обсуждается уже несколько лет - это и есть те самые нюансы, о которых Вы спрашиваете.
7. Алгоритм действий - прост - заключаете сделку, представляете документы, заполняете декларацию, оплачиваете сборы и платежи, подаете ДТ (если предварительно есть желание), по запросу таможенного органа представляете документы, включая сертификаты/СоГР/лицензии/разрешения правообладателя и т.п. приходит товар, если в 3 часа не выпустили - помещаете на СВХ, представляете товар к досмотру (если он будет), составляется Акт досмотра, Вы его подписываете и получаете выпуск, если все в порядке. Это если очень в общем.
А если набрать в поисковике "алгоритм таможенных операций", то легко можно найти, например на сайте ДВТУ, вот такую памятку.

КАК Вам ответить на Ваш простой, казалось бы вопрос, с учетом всего этого???



С такими специалистами лучше общаться очно, поэтому, пройдите этот путь через разных представителей в своем регионе. Сравните их подходы, посмотрите какие возникают нюансы, вот их и можно обсудить на форуме, чтобы лучше понять (и простить ). И потом уже решайте: то ли Вы будете работать с кем-то из этих контор-кровопийц, то ли попробуете самостоятельно подать ДТ. Просчитайте риски и подумайте - стоит ли оно того?
Удачи!

Спасибо, ответы стали более понятными, завтра понедельник, день тяжелый, как говорят умные люди, что самый плодотворный день за всю рабочую неделю-это вторник, вот как раз во вторник я и пойду в таможню, может кто нибудь и вызовется мне помочь, подскажет специалиста, хотя бы, а сейчас почитаю алгоритм, благодарю.
Kitaec74 вне форума   Ответить с цитированием