Показать сообщение отдельно
Kitaec74
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Touareg » )
Забайкальск и Читинская таможня - это одно и тоже, считай



Каждый Вам предлагает ту схему, по которой он работает. В этом нет ничего необычного. И через Таллин товары идут и через порты Владика... Решение принимать только Вам, исходя из оценки рисков и стоимости предлагаемых услуг.
Транзит по ЖД - ничем не опасен. И очистка в портах ДВ тоже особой опасности не представляет. Если бы это было опасно - этим бы никто не пользовался.
Для меня, например, приоритетных направлений нет. Для каждой поставки может быть выгодна своя схема доставки и проведения таможенных операций.
Кто-то, например, подается по удаленному выпуску (товар на границе, декларация на своем посту где-нибудь в Твери). И это выгодно тем, что тарифы на перевозку внутренних грузов ниже, чем товаров под таможенным контролем... Кто-то везет внутрь страны, потому что декларирует сам или имеет свои СВХ... вариантов не мерено. Но решение принимает декларант. Как ему лучше, как ему удобнее и выгоднее.


спасибо Туарег, скажите стрелочнику, чтобы не держал обид, не хотел задеть его самолюбие. Значит если товар идет транзитом с Китая в Екатеринбург, чтобы декларироваться в Екб, у него тариф будет выше, чем растаможенный на ДВ товар, и который просто идет до склада заказчика? Я правильно понял? И на сколько тариф выше, в процентном соотношении, примерно?
Kitaec74 вне форума   Ответить с цитированием