Показать сообщение отдельно
John.B
Постоялец
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 132
Благодарности:
отдано: 31
получено: 5/5
Господа, столкнулся сам с подобной ситуацией: заказываем сервис у одной линии, контейнеры в их собственности, контейнер с товаром сперва морем, а потом железкой доставляется на станцию назначения, а оттуда уже получатель вывозит его к себе на склад и выгружает у себя. Прислали акты и фотографии, что петли выгнуты, у одного контейнера пол пробит!!! при чем видно, что его пробили из-за того что поставили на неровную поверхность. Выставили счет и говорят плати. А за что платить не понятно, отправитель груз закрепляет, коробки на поддонах, поддоны петлями закреплены. И не первый раз везем груз этот, да и товар весь цел и товарный вид не потерял, упаковка не нарушена, а вот счета такие удивляют. Как послать культурно линию и не платить? Запросить акты о том, что контейнер целым и невредимым доехал на станцию получения?
Последний раз редактировалось John.B; 22.10.2013 в 16:20..
John.B вне форума   Ответить с цитированием