Роль агента и экспедитора в цепочке доставки контейнера
Доброго времени суток, Дамы и Господа. Не знал в какой раздел добавить данную тему.
Суть такова, нам необходимо доставить груз из китая: оборудование и запчасти к этому оборудованию. Хотим контейнером на Финляндию, Котку. Ищем перевозчика еще. Сам я не пеервозчик и с к этому отношение не имею, но хотел бы понять сам процесс как это все будет происходить, т.е. какие документы нужны в китае кроме инвойса и договора с нашим поставщиком. Также не совсем понимаю, кто такой агент морской линии, сколько ему мы должны платить кроме доставки самого контейнера? А также зачем еще есть экспедитор в порту, который будет экспедировать наш груз? Чем его работа дополняет работу агента линии и самое главное сколько он берет за свою работу.
Спрашиваю это к тому, что обратились к перевозчику доставить контейнер, он меня загрузил этими вопросами, по морской линии, какой компанией хотите перевезти контейнер по морю и т.д. и запутал нас окончательно.
Большая просьба ко все специалистам логистам данного форума: расскажите пожалуйста по по пунктам, как будет происходить доставка контейнера до порта, и потом в москву до нашего склада, т.е. какие документы на каждом шаге должны быть, а также чем конкретно занимается агент линии и экспедитор в порту. Оборудование наше очень дорогое и хотелось бы в общих чертах понимать, как будет протикать процесс доставки к нам?
Заранее спасибо за ответ
|