Итак, возможно, я не ясно выражаюсь, распишу подробнее ситуацию:
договор прямой с линией, она на контейнерах, которые в её собственности дает сервис по мультимодальной доставке груза. То есть контейнер с товаром грузится в порту и отправляется в РФ, проходит таможню, встает на железку и едет к получателю. Все это организовывает морская линия. Никаких третьих лиц. Договорные отношения у нас на пути контейнера из страны отправления до станции назначения, то есть все манипуляции с коробкой в порту при ПРР или на железке, до момента доставки его до станции назначения. После того, как контейнер на станции назначения, мы сообщаем нашему оптовику о том, что товар прибыл-вывозите. Получатель имея договорные отношения с экспедиторами (которых он сам нашел) осуществляет вывоз контейнера с терминала и выгрузку у себя на складе. После чего порожняк сдают на терминал. После сдачи порожняков на терминале, мне линия (как собственник контейнера) выставляет фото повреждений и акты. По тому контейнеру где был пробит пол я сообщаю линии, что контейнер в таком виде уже прибыл на склад о чем имеется акт, в котором подписи кладовщика на складе и водилы, что контейнер привез. Линия говорит ниче не знаем, контейнер был целым платите за ремонт. По другим контейнерам, у которых погнулись петли линия говорит отправитель плохой-не закрепил груз, товар двигался внутри контейнера и выдавил петли, повредил ворота и пр., но товар цел и невредим и крепят его нормально-не первый раз с ними работаем. Запросил у линии доказательство того, что контейнер был целым до момента доставки его на станцию назначения, они мне в ответ сообщили, что акты у них составляются только тогда, когда есть причина для составления актов, то есть повреждения, если таковых нет, то никаких актов они не делают. Получается, что при перегрузке контейнера они его повредить не могли (о чем говорят дыры в полу), доставили они его целым, я должен им платить за ремонт. Как-то так...
|