|
Представители линии пока молчат, жду от них реакцию какую-нибудь, в худшем случае просто не буду платить и все, если захотят то встретимся в арбитраже, но желания продолжать работать с ними нет никакого, а достойной альтернативы, которая устраивала по срокам и ценам,-нет. Название линии думаю лучше не разглашать, чтобы не сочли рекламой или антирекламой, кому надо могу сообщить в личку. По окончанию истории обязательно отпишу здесь же, мало ли кому пригодится, все-таки в стране чудес живем, думаю я не последний кто с таким сталкивается.
Кстати, после просмотра лекции Finn (за что этому господину большое спасибо) отправил китайцам инструкцию по осмотру контейнера перед погрузкой, они очень удивились, но обещали так и делать.
|
линия - это конвейер, много-много людей, у каждого из которых свой, небольшой кусочек работы. Чтобы как-то акцентировать, что вот моя проблема какая, нужно быть привлекательным клиентом, давать объем... а так всё будет по инструкции.
Правда это, уже, чистой воды риторика.
Удачи в разрешении вашей проблемы.