а вам и не понять, у меня как у перевозчика нет доступа к использованию этой схемы для моей работы, поэтому меня прямым ходом отправляют за поручительством, я с таким подходом не согласен, у меня тоже должно быть право выбора. оговорюсь сразу - не надо сразу тыкать в бг
|
Речь шла о
декларанте ПТД и о его, якобы лишних телодвижениях с его стороны. Я отвечал г-ну ТИРщику изначально, на его необоснованную критику использования ПТД в качестве обеспечения при транзите.
...
Сложность возникает в квалификации декларанта. Речь не о том, что он не умеет или не хочет делать ПДТ. Речь о том, что он оценивает эту работу дороже. И в этом есть логика - телодвижений больше, как для него, так и для нас.
|
Вы его поддержали и вступили в дискуссию:
все было бы гораздо проще, если этим заниматься (ПТД) была отдана заинтересованному лицу - получателю или перевозчику, как в случае с ПИ, тогда я бы это рассмотрел как движение к упрощению и удешевлению,
|
Именно этого Вашего заявления я и не понял. Потому, что одно из перечисленных Вами лиц, а именно
получатель и является
декларантом при ПТД. И именно в этом я усматриваю, как и многие понимающие и компетентные коллеги, упрощение и облегчение. Вам, как перевозчику, невозможно быть декларантом ПТД. Если только Вы не станете там. представителем. Это норма закона.
в а в таком виде - это опять цепочка - декларант, инспектор, который должен ее занести и зарегистрировать, которые и не хотят делать бесплатно вышеуказанные телодвижения
|
Какого декларанта Вы здесь имели в виду? Я вот этого не понимаю. В первой части Вашего поста Вы пишете:
Цитата
"все было бы гораздо проще, если этим заниматься (ПТД) была отдана заинтересованному лицу - получателю...",
|
а во-второй :
Цитата
а в таком виде - это опять цепочка - декларант, инспектор,...которые и не хотят делать бесплатно вышеуказанные телодвижения.
|
У меня вопрос к Вам по второй части. Декларант ПТД не хочет "делать бесплатно" кому? Себе самому?