Компания А ничего для меня не покупала, я оплачивала покупку и доставку до их склада в Англии сама. Компания А обязалась доставить мне груз с этого склада до склада в МО, включая таможенное оформление. Никаких вопросов о работе продавца на внешний или внутренний рынок они мне не задавали, контакты продавца у них были, их агент в Англии связывался с продавцом по поводу доставки, мог выяснять, все что хотел.
Давайте будем корректны. Клиент не обязан понимать тонкости работы перевозчиков. Я ничего не скрывала от перевозчика, если они ошиблись, то должны исправить ошибку сами, а не перекладывать проблемы на плечи клиента. Разве не так?
|
В объективной реальности клиент не всегда прав.
Ваш перевоз пытается затаможить ваш груз, а вы ему усиленно мешаете, да ещё и права качаете

. Он у вас терпеливый, значит, весьма.