Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,312
Благодарности:
отдано: 227
получено: 473/364
|
А есть еще и МАПП, а на них работают люди, у которых зарплата зависит только от времени, проведенного на работе, а не от количества обработанных траков... ( Иначе - почему очереди на МАПП???)... Не хочу предвосхищать событий, но поймите - юг - это большой обьем и, как говорит уважаемая коллега DEKLAR , она видит не лучший пейзаж из своего окна...
|
Если подходить с позиции, что все инспектора на МАПП категорически отказываются работать – то да, очереди от этого. Но, надеюсь, Вы сами неоднократно бывали на МАПП и видели, сколько инспекторов оформляют какой поток машин. Кстати, на многих МАПП для них установили контрольный показатель количества оформленных траков. Imho, при прочих равных условиях, очереди оттого, что до сих пор громоздкий порядок оформления. Для прикола, посчитайте сколько личек и всякого прочего текста написано только в оформленных доках. Как-то раз прикинул, по сколько машин в среднем оформляет инспектор в сутки на Юге и в Себеже. Оказалось, одинаково. Упрощать всё надо. Да чтобы связь у них не отваливалась по 10 раз на дню, стцукко…
И интересно – куда выходят окна коллеги DEKLAR?
|
|
|
Ответить с цитированием
|