Показать сообщение отдельно
puhlij
Постоялец
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: BALTIA'
Сообщений: 158
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/17
Цитата ( Mecys » )
Приветствую, коллеги.
Сегодня слышатся радостные возгласы, как хорошо будет работать без книжек МДП, вот уже пол России работает и никто не стоит. У меня в связи с этим возникло несколько вопросов и сомнений, попрошу вместе со мной их развеять. Просто я уже в том возрасте, когда власть уже столько обещала, и коммунизм постороить, и каждой семье по квартире, я уже не говорю про совсем свежие обещания, поэтому стал довольно сомнительный и недоверчиивый. Стараюсь полагаться только на самого себя.
Так вот, первый вопрос с гарантийным обеспечением. Пощелкал я тут на старых бухгалтерских счетах (ЭВМ 104 косточки) и у меня как-то дебет с кредитом не срастается. За год в Россию по книжкам МДП заходило более 1,5 млн. автомобилей. Значит в пиковые месяцы это в среднем около 5000 автомобилей в сутки. Обеспечение 5000 авто - это 10 млд. рублей (считаю с среднем 2 млн. за авто). От получения обеспечения до его погашения надо считать дней 5 в среднем (бюрократические проволочки пока увидят погашение, выходные дни и праздники, доставка в дальние регионы РФ). Итого 10 млрд. умножаем на 5 дней получается 50 млрд.
Сегодня страховые компании имеют перед таможней гарантии в размере нескольких млрд. рублей). Не получится ли так, что аппетит у них большой, но проглотить такой кусок не смогут, так как в какой-то момент у них просто не будет в наличии необходимых на это средств. Кроме того, из 1,5 млн. доставок около 1 % будут проблематичные. Пока будут рассматриваться дела об АП, в худшем случае черные недоставки, а их поверьте мне увеличится не в разы, придется замораживать еще около 30 млрд. рублей (15000 x 2 млн.). Откуда деньги, Шура?
Второй вопрос, который меня беспокоит - это сроки прохождения границы. Кто-то из коллег уже писал, что по времени проход при оформлении гарантии и по книжке МДП занимает раза в три-четыре больше времени. Я здесь вижу еще одну проблему, о которой никто пока не говорит. Если машина не будет идти по книжке МДП из ЕС, то соответственно в большинстве, если не во всех случаях она будет идти без таможенной пломбы. А это на внешней границе ТС означает 100% досмотр автомашины, разгрузка/погрузка. Так вот, не думаю, что после 1 декабря все пройдет гладко. По моим подсчетам - будет полная... Дай Бог, чтобы я был не прав.

В ЕС всеравно по ТИР или без ТИР пломбу тебе поставят, если попросишь, таможни все равно как ты по европе поедишь с Т-кой и пломбой , с ЕX-ной и пломбой или без пломбы.
puhlij вне форума   Ответить с цитированием