|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
|
Дима. Есть юридическая абсолютно формальная сторона дела. Санкции это юридическое действие.
Юридически Россия НИЧЕГО не ухудшила. Россия де-юре не вышла из Конвенции. О том, какие требования законодательства в части обеспечения транзита все наши партнеры, включая страны ЕС, Комиссии ООН, МСАТ, знают с момента опубликования ТК ТС. С того момента НИЧЕГО не изменилось. Россия на законодательном уровне сохранила все те требования, что были раньше.
У нас перестал действовать ни главный таможенный орган, ни Минтранс, у нас перестала действовать общественная организация, уполномоченная МСАТ на выдачу книжек МДП. К кому вопросы? Наверно, к этой общественной организации и МСАТ, но не к России и не к ФТС. Понимаете?
Ухудшение условий нужно доказать. Не на пальцах, а с текстами Конвенций и Законов в руках. Найти нарушенную букву Закона или Конвенции.
Довод о том, что раньше я платил одной общественной организации 60 евро, а сейчас плачу другой коммерческой организации 150 евро не является доказательством ухудшения условий. Ни разу. Потому, что это не увеличение Государственных сборов, пошлин, налогов.
|
Да при чем здесь Ваше де-юре, если де-факто так оно и есть. И российские перевозчики с 1 декабря не будут иметь возможности пользоваться книжками МДП, ни в ЕС, ни в Украине, ни в Казакстане, ни Узбекистане. Какое облегчение российским перевозчикам приносит это изменение???
|
|
|
|
Ответить с цитированием
|