Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
|
Коллега, ну при чем здесь водитель, какое он имеет отношение к деловому обороту. Есть отправитель за границей, есть получатель в ТС. Есть перевозчики, которые уж точно знают, что если нет пломбы, то грозит досмотр на границе. Об этом может знать отправитель, а может знать получатель. И если кто-то из этих трех лиц (организаций) об этом знает, то разумно, предусмотрительно сообщить об этом отправителю во избежание простоев на границе. Если отправитель откажется повесить пломбу и указать ее в CMR, то потом можно говорить о возмещении им простоев, поскольку он знал о риске, но ничего не предпринял, не повел себя заботливо.
У Вас были судебные споры с серьезными контрагентами-поставщиками?
|
Нет, коллега, судебных споров не было - всегда все решалось взаимным соглашением. Но что такое просить немцев задержаться на работе на 20 минут после окончания рабочего дня - я знаю и не желаю Вам попасть в такую ситуацию - они не должны этого делать по Закону. Есть разница между "могут" и "должны" - это уже к вопросу пломбы и ее внесения в документы... Просить можно все, но это не факт, что Вы получите просимое - по множеству обстоятельств. например - у проводящего загрузку нет в инструкции и в должностных обязанностях пункта о пломбе и ее указании в доках....
|
__________________
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
|
|
Ответить с цитированием
|