при любом раскладе если есть задумка ввести серый груз он проедит. элементарно - уплачиваю обеспечение на 10000 евро по докам тоже товар плитка, товар у меня в грузовом помещении на 70000 евро бытавуха в перемешку с плиткой. по пути на свх после погран оформления заезжаю к себе на базу выгружаю без повреждения пломбы товар бытавуха. и еду дальшн на свх. с там.перевозчиками тоже самое. и все по догоаваренности с границей. за 5-10 тясяч долл.сша за партию любой калатнет. нн знаю как сейчас сверка баз сопредельных таможен ведется по номерам книжек мдп. и естественно выявить перевертыш просто. что вышло из ес то должно войти в тс. ес тоже возвращает ндс. как контралировать смr. водила прошол с бытовухой cmr номер 1 финскую таможню к нам зашел по cmr которая лежала в сумке у водилы (после инструкций) номер 56 с плиткой. карнет хоть контроль. как контролировать без карнета по номеру машины но остается ли смр в тпможне ес? по т1 го там не всегда указывается номер авто и не всегда правильно.
|
это очень хороший вопрос, который именно сейчас обсуждают
вопрос со сменой смр и инвойса в нейтралке
ибо нет у водителя никакого документа от финов при себе
раньше был тир, а теперь ничего
договариваются о предоставлении Тэшки финской
но нет гарантии, что в Т верно указано всё - её же в РФ не проверяет клиент - могут написать ерунду
могут быть злоупотребления доверием таможни