Вы точнее людям опишите ситуацию. Вы наверное в "степи" или все же в порту ?
|
Не думал, что разгорится такая оживленная дискуссия. Мы в порту. Подаем только полную и окончательную декларацию без указания коносамента, а с указанием только поручения на погрузку по кодом
02012 - транспортная накладная при перевозке груза водным транспортом
В будущем коносаменте всегда прописывается этот номер поручения, который мы указали в ДТ.
Коносамент издается после погрузки контейнеров на судно.
Вы хотите сказать, что я после издания коносамента пойду выпущу свою неполную декларацию и всем будет хорошо, а если не выпущу (по каким-либо причинам), то мой контейнер начнут искать и снимать с судна? Кому это нужно?
+ я спрашивал про какое-то мифическое 207 решение, как-то затрагивающее порядок оформления ДТ, в частности 44 графу. Никому ничего не попадалось с таким номером?[/QUOTE]
Я в степи рядом с рекой по которой я пулял танкера и у нас погрузка без поручений на погрузку, то есть сначала погрузка, определение веса, коносамент который мы сами и оформляли, затем ДТ, затем оформлялись с капитаном по судовым документам. Так и до сих пор. Тут люди портовые должны что то сказать.
Но насколько я понял из НПА для оформления поручения на погрузку надо уже иметь выпущенную ДТ. Коносамент появляется после погрузки.
В ДТ нужно указывать согласно правил заполнения ДТ коносамент конечно а не поручение на погрузку.
Не клеиться что то. Возможно есть в порту утвержденный приказ ПО ТАМОЖНЕ по технологии таможенного оформления, позволяющий вписать после выпуска ДТ ( под обязательство) номер коносамента без применения неполной ДТ.