Всем доброго дня и хорошего настроения.
Сильно ли отличаются ли цены на морские фрахты у линий и сборы в портах. Какие морские линии самые дешевые при работе из Азии? Или плюс минус разницы существенной нет? Заранее спасибо за ответ
|
Линейная ставка (опуская наземную часть) может содержать в себе:
сборы агента в порту отправления (POL)
погрузку в POL
морской фрахт
надбавки: топливную, валютную, канальную, лоцманские, за безопасность, за превышение норм.веса, за превышение габарита (для OT, например)...
выгрузку в POD (ПРР 1ой или какой-то другой категории)
агентские сборы и/или экспедирование в POD
хранение / демерредж / детеншн - у разных линий разные условия по оплате, частично могут быть включены в ставку, разное кол-во свободных дней
и еще по мелочи: страховка и тп
Каждый раз, выбирая "самую дешевую" линию, помните об этом конструкторе. Неумение учесть, кроме фрахта, остальные составляющие ставки приводит к огромным дополнительным расходам.