Вы примеряйте ситуацию на свой бизнес. Если Вы самостоятельно предоставите обеспечение транзита или воспользуетесь поручителем, отличным от АСМАПа, Вам есть нужда продолжать платить АСМАПу?
|
Что мешало тем же питерским перевозчикам еще в августе скооперироваться и совместно создать, например, таможенного перевозчика? Сумма обеспечения там стала меньше - менее 200 тыс. Евро.
Конечно же, в свободное время от посещения собраний АСМАП, поддержки его во всех местах и выражения недовольства действиями ФТС.

За то же время литовский экспедитор GIRTEKA Logistik создал себе в Калининграде таможенного перевозчика МЕГАТРАНС и забрал под его флагом существенную долю рынка перевозок дорогих грузов.
Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет объяснения?