Показать сообщение отдельно
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( ThickAsABrick » )
Лидеру "ТИРщицко-зиновьевского" блока
Наверное, я выразился недостаточно ясно, чтобы профи понял мысль дилетанта. Извините. Так вот. "Апрельскую" инфу я учитывал, когда принимал решение налаживании применения иных способов обеспечения транзита, кроме МДП. К моему глубокому сожалению, в Ваших постах я ничего полезного для практического применения не нашёл. А жаль, поскольку Вы "имеете, чем удивить".
Справедливости ради должен упомянуть и Finn'a. Но Вы, почему-то, о нём не спросили. Отторжение его идей ещё не наступило?

Сложность ситуации в том, что мне нечего добавить креативного с практическим исполнением. Использовали и/или делали попытки использовать все виды обеспечения. Замена ТИРу есть одна - таможенное оформление на границе. Но не везде, к сожалению, эта замена адекватная. Тут многие надеются на неизменность цен обеспечения в случае падения МДП. Напомню такой эпизод. После введения в Торфяновке услуги переезда с МАПП на терминал Восход без обеспечения случайно подорожали услуги терминала.
Благодаря общению с Апрелем (кроме получения удовольствия от его неподражаемой чиновничьей логики и поведению, похожему на не самого уважаемого действующего начальника поста ), "смахнул пыль" со многих документов в надежде найти иные решения ограничения логистики, ведущие к ее удорожанию. Не вышло. Реальность расходится с теорией.
Логистика загоняется в рамки или того хуже - в клетку

ЗЫ. Леху Апреличева не трожьте Он Отчизну любит, но странную любовью
Последний раз редактировалось TIRщик; 20.11.2013 в 14:12..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием