| Миноносец "Дерзкий" 
				 
				Регистрация: 27.05.2011 Адрес: ...видимо, сейчас на Земле 
					Сообщений: 30,069
				 Благодарности: отдано: 2,034 
		
			
				получено: 4,756/3,953
			
		
	      | 
	
	
	
		| Уважаемые соконфетники! Прошу Помощи зала. Вопрос исключително бумажный, но хочу выяснить четко для себя, потомучто снова начались бесконечные споры с бухгалтерией касательно оформления ДТ.
 Итак: при электронном оформлении ДТ и последующей распечатки копии для участника ВЭД на каких листах должны стоять отметки о выпуске товара (шатм "выпуск разрешен") и ЛНП.
 
 Сейчас нам стали ставить только на первом листе ДТ. А ДТ у нас обычно составляют 100-150 листов+70-100 доп. листов.
 И все это просто распечатано на обычной бумаге без всяких печатей и штампов.
 Бухгалтерия называет это "туалетной бумагой", брокеры с поста отвечают, что все по инструкции.
 Я хочу в этом разобраться. Какие доки смотреть?
 
 Заранее благодарю,
 |  
Сейчас таможня сама отправляет в банк все сведения о выпущенных ДТ, поэтому можно вообще без штампа. НПА не помню, кто-нить поджскажет щас | 
    | 
		__________________ 
                -В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©   
-Всё просто.   ©
             | 
	|   | Ответить с цитированием |