Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,864
Благодарности:
отдано: 2,030
получено: 4,698/3,904
|
Уважаемые соконфетники! Прошу Помощи зала.
Вопрос исключително бумажный, но хочу выяснить четко для себя, потомучто снова начались бесконечные споры с бухгалтерией касательно оформления ДТ.
Итак: при электронном оформлении ДТ и последующей распечатки копии для участника ВЭД на каких листах должны стоять отметки о выпуске товара (шатм "выпуск разрешен") и ЛНП.
Сейчас нам стали ставить только на первом листе ДТ. А ДТ у нас обычно составляют 100-150 листов+70-100 доп. листов.
И все это просто распечатано на обычной бумаге без всяких печатей и штампов.
Бухгалтерия называет это "туалетной бумагой", брокеры с поста отвечают, что все по инструкции.
Я хочу в этом разобраться. Какие доки смотреть?
Заранее благодарю,
|
Сейчас таможня сама отправляет в банк все сведения о выпущенных ДТ, поэтому можно вообще без штампа. НПА не помню, кто-нить поджскажет щас
|
__________________
- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
- Всё просто.  ©
|
|
Ответить с цитированием
|