Эксперт
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 1,076
Благодарности:
отдано: 1
получено: 128/72
|
Не думаю, что с АСМАПом договорятся. Позиции обеих сторон неконструктивны. У ФТС конструктивности не может быть потому, что они действуют по букве закона, у АСМАПа потому, что он эту букву не хочет исполнять. ФТС вряд ли изменит свою позицию ибо это отклонение от буквы. А АСМАП, по моему мнению, сейчас просто парит мозги перевозчикам. Из каких-то собственных соображений. Но вносить БГ в полном объеме не желает никак. А это было бы самым простым и самым быстрым решением, разрубающим этот гордиев узел мгновенно.
Есть у меня мнение, что, если АСМАП продолжит ссылаться на Соглашение с Минтрансом, как на достаточное основание для того, чтобы иметь право выдавать книжки МДП, то и это Соглашение будет расторгнуто, либо Минтранс ( если его считать компетентным органом по Конвенции) воспользуется своим правом по Приложению 9 часть 1
2.
Договаривающиеся стороны, в которых учреждено данное объединение,
изымают у него разрешение на выдачу книжек МДП в случае серьезного или
неоднократного нарушения настоящих минимальных условий и требований.
Для этого даже не нужно Согласования с МСАТом.
|
Правильно. Надо додавить наших перевоз. А то все пытаются пролезть.
|
|
|
Ответить с цитированием
|