|
Мне тоже непонятно, что такого принципиально важного для зама было в отказе принять жалобу. Что случилось бы непоправимого ?
Смотрю, какая рубка тут идет по поводу - тому должностному лицу подает импортер жалобу или не тому. Сами форумчане до конца не могут определится. А уж как непрофессионалу разобраться, когда у тебя вопрос , который требует срочного решения и возможно выеденного яйца не стоит, а тебе с умным лицом доказывают, что ты не к тому обратился, а тот кто тебе нужен- неизвестно когда будет на месте и не факт, что сможет тебя принять .
|
Да директор вроде как профессионал, статьи прочитал, Конституцию цитирует... Только вот не знает кто такой "декларант" и что это он и есть.
А первый зам в такой ситуации (при условии отсутствия начальника таможни) должен был принять жалобу и расписаться в ее приеме. И передать на рассмотрение начальнику, коли речь идет о действиях начальника таможенного поста.
Хуже от этого точно никому не будет... а так, как уже тут говорили, на ровном месте нажил себе приключения "на вторые 90"
