Кстати, сомнения закрались, что в крупнейшей таможне России не знают как с жалобами работать... Странно как-то. Там что, никто никогда не жаловался?
то, что этот конкретный сотрудник с этим не сталкивался - вполне может быть. Мы же не знаем сколько раз он исполнял обязанности и что происходило в это время...
Правовой отдел должен был все по полочкам разложить. Как это сделал сегодня наш правовой отдел после просмотра этой записи...
|
Я думаю с устной жалобой могли и не сталкиваться. Обычно письменно жаловались.
А так хитро, особенно по срокам рассмотрения.
Думаю не только рассмотрят, как у Вас, но занятия с руководителями проведут по порядку приема/отклонения и рассмотрения устных жалоб.
Сомневаюсь, что по ФТС большой опыт.