[QUOTE=tanman82;1877617]Всем доброго времени суток.
С декабря месяца требуется постоянная доставка в Южную Корею, порт Gwangyang. В месяц стабильно 40-60 контейнеров 40' до 26 тонн. Ищем компанию, которая занимается данным направлением. Как я понимаю ближе через порт Владивосток? Хотя мы и не против через балтику. Лишь бы подешевле. Хотелось бы услышать окончательную цену LILO. А также как лучше до порта груз доставить?[/QUOTE]
Занимаемся.
Формально, вам необходима ставка FOR Батарейная - CY Gwangyang, если говорим о мультимодальной перевозке.
Ну, либо совсем уж франко-склад Иркутск - CY Gwangyang.
Тоже нет проблем.
С Батарейной подсыл SOC организуем в требуемых количествах.
По заявленному вами объёму, ставка будет ниже низкой.
Лучший вариант перевалки - через Восточный (ВСК).
Давайте поступим так.
Направьте мне в личку (или всем здесь) характер груза (пиломат, скорее всего) - такие объёмы просто так на рынке не появляются.
Гарантия моя такова - мы - первые руки.
Парк контейнеров (собственное либо арендованное контейнерное оборудование).
Портовое экспедирование, фрахт - исключительно прямые исполнители.
По всем договорам перевозки / ТЭО - прямые договора, оплаты исключительно по б/н расчету со своевременным предоставлением всех подтверждающих документов (счета/акты/сф/акты сверок) как в копиях (на дату оформления), так и в оригиналах.
Касательно таможенного оформления.
Оформим (по договору с таможенным представителем, включенным в реестр таможенных представителей ФТС) по лояльным ставкам и с высочайшим качеством.
Если оформляете ЭК10 собственными силами - подтвердим вывоз с территории РФ; естественно, абсолютно бесплатно.
С уважением,
Дмитрий Рыбак
+7 917 558-4829
P.S. Прошу прощения, ставки не озвучиваю по одной простой причине - у вас серьёзный объём заявлен, - здесь необходим адресный и скрупулезный подход, - считать до копейки, радовать оптового клиента чем сможем. Мы 20 лет в теме ДВ, - поверьте, случаются "бегунки" с "астрономическими" по объёму заявками на просчет, которые оказываются "пшиком".
Важно личное общение, чтобы знать - заказчик прямой, реальный; биться есть за кого.
Как ранее продекларировал - на всех плечах перевозки гарантирую исключительно ПРЯМЫХ исполнителей - подрядчиков.
|