Это точно. Finn не обессудь, смотреть ютуб на работе в поисках ответа на вечные вопросы нет времени.
Возвращаюсь к вопросу: "всегда есть баран который за все платит" (С) - кто будет выступать в качестве барана если груз валяется в порту -линия?
|
Тут вопрос тоже непростой.
Плату за хранение, перемещения и лифты порт будет требовать с того, под чей договор (с портом) груз был выгружен в порту. Т.е. либо с линии, либо с экспедитора, либо с брокера, либо с получателя (последнее маловероятно). Ваши взаимоотношения с отправителем, линией, брокером и экспедитором порту глубоко по барабану.
А если товар по истечении установленных ст.170 ТК ТС сроков не будет помещен под таможенную процедуру, то таможня дело заведет на линию по ст. 16.16 КоАП.