Показать сообщение отдельно
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( Апрель » )
Да нет никакой тайны. Это было понятно с самого начала, что от ФТС подобная просьба будет. Мы на эту тему немного подискутировали с коллегой КенТом, если Вы помните. Пока, видимо была не просьба, а вопрос о рассмотрении возможности. О чем и сказал Борисюк, сославшись на "внутриведомственную" переписку.
Решение не принято, но может быть принято в любой момент.И дело, как я понимаю, не в ГТК РБ, им пофигу. Трудоемкость не увеличивается ни на йоту. Контроль - тоже. Достигается четкая определенность зоны ответственности БАМАПа, становится понятным, кому возбуждаться при пропаже товара.
Думаю, что официальной просьбы и соответствующего положительного решения на просьбу нет только по причине того, что ФТС взвешивает возможности Смоленских постов и СВХ. Вот там-то работы должно прибавиться. Кроме того, ФТС отслеживает скорость перехода перевозчиков на иные виды обеспечения, чтобы прикинуть число "упертых", которые будут продолжать ехать по ТИРу. Это, в основном, иностранцы, как мне представляется. И ФТС не очень владеет информацией, какое количество иностранных Ассоциаций готово работать с нашими иными гарантами.

В таком случае - это есть стратегическая ошибка... Сегодня нет возможности и я иду по нац гарантии, а завтра - вновь "открылся" Тир и я ушел по нему... скорее нужно смотреть по стоимости/удобству -привлекательности, а не по иным параметрам...
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием