Показать сообщение отдельно
КРУПСКИЙ
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 53
Благодарности:
отдано: 1
получено: 17/8
Цитата ( Апрель » )
Да нет никакой тайны. Это было понятно с самого начала, что от ФТС подобная просьба будет. Мы на эту тему немного подискутировали с коллегой КенТом, если Вы помните. Пока, видимо была не просьба, а вопрос о рассмотрении возможности. О чем и сказал Борисюк, сославшись на "внутриведомственную" переписку.
Решение не принято, но может быть принято в любой момент.И дело, как я понимаю, не в ГТК РБ, им пофигу. Трудоемкость не увеличивается ни на йоту. Контроль - тоже. Достигается четкая определенность зоны ответственности БАМАПа, становится понятным, кому возбуждаться при пропаже товара.
Думаю, что официальной просьбы и соответствующего положительного решения на просьбу нет только по причине того, что ФТС взвешивает возможности Смоленских постов и СВХ. Вот там-то работы должно прибавиться. Кроме того, ФТС отслеживает скорость перехода перевозчиков на иные виды обеспечения, чтобы прикинуть число "упертых", которые будут продолжать ехать по ТИРу. Это, в основном, иностранцы, как мне представляется. И ФТС не очень владеет информацией, какое количество иностранных Ассоциаций готово работать с нашими иными гарантами.

Это будут только иностранные перевозчики. На вопрос о процедуре для перевозчиков-членов АСМАП Борисюк сообщил, что на дату 25.11.2013 у него информации нет, надо подождать, по этому вопросу идут консультации с ФТС
КРУПСКИЙ вне форума   Ответить с цитированием