Показать сообщение отдельно
Iz ES
Старожил
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 345
Благодарности:
отдано: 40
получено: 98/55
Цитата ( Апрель » )
Да нет никакой тайны.
Решение не принято, но может быть принято в любой момент.И дело, как я понимаю, не в ГТК РБ, им пофигу. Трудоемкость не увеличивается ни на йоту. Контроль - тоже. Достигается четкая определенность зоны ответственности БАМАПа, становится понятным, кому возбуждаться при пропаже товара.
Думаю, что официальной просьбы и соответствующего положительного решения на просьбу нет только по причине того, что ФТС взвешивает возможности Смоленских постов и СВХ. Вот там-то работы должно прибавиться. Кроме того, ФТС отслеживает скорость перехода перевозчиков на иные виды обеспечения, чтобы прикинуть число "упертых", которые будут продолжать ехать по ТИРу. Это, в основном, иностранцы, как мне представляется. И ФТС не очень владеет информацией, какое количество иностранных Ассоциаций готово работать с нашими иными гарантами.

Надеюсь, что Вы правы и хоть сейчас фтс начала рассматривать практическую реализацию и последствия перехода на новые рельсы. Уверен, что в июле даже близко в фтс никто не задумывался сколько моментов надо предусмотреть, согласовать с коллегами по ТС и т.д. Вы же помните, что в НАЧАЛЕ АВГУСТА и фтс папа фтсный рассказывали с умным видом -сам слушал и смотрел ролики- что с 14 августа ВСЁ у них готово для функционирования новой системы. Что отмена ТИР пройдет гладко и легко.
Мы сейчас видим какое количество моментов повылазило, которые летом даже на нашем форуме не обсуждались.
Вы согласны ?
__________________

Делай, что должен и будь , что будет.
Iz ES вне форума   Ответить с цитированием