Коллега, всё упрется в СУР с БАМАПом и желание белорусов хоть трошкы, но заработать. Плюс на инфраструктуру ФТС не дадут финансов, поскольку при любом исходе это краткосрочная инфраструктра, а следовательно убыточная. Да и не в притаможеннограничном регионе. А частному бизнесу это по тем же причинам не надо.
|
По пунктам. Усиление в рамках ФТС - стандартная процедура. Прикомандируют на месяц инспекторов из "спокойных" регионов. Бездельников в ЦТУ, способных усилить посты смоленской таможни, хватит настолько, чтобы удвоить штат.
Коммерсанты, уверяю, будут только рады наплыву машин. Это дополнительные заработки. Потому, что сейчас при ЭД огоромное количество грузов выпускается с колеса. А тут, при дополнительном силовом загоне в ЗТК СВХ машин под закрытие ТИРов появляется возможность дополнительного заработка на тех, кто не подсуетился и притормозил с обеспечением, а значит попал на ВХ.
Нет владельцев СВХ, отказывающихся от объемов. Это Я Вам говорю.

А дополнительных площадок на которых можно организовать ВЗТК и в Смоленске достаточно.