Поправляю. В ЕС и в ТС в таможенных кодексах закреплены разные виды обеспечения. Я это уже выкладывал.
|
Не проще тогда было бы внести изменения в таможенный кодекс ТС изменения по части обеспечений, чтобы соответствовало закону.
Наивно звучит, но если это работает в Европе, то возможно это все-таки будет работать и в России ? Тем более, что ситуация с доставками в последние годы давала основание на это рассчитывать. Я понимаю, что дамокловым мечом висит неурегулированный спор о 20 млрд и личная неприязнь вверхах, но мы же планируем сближение таможенных систем ТС и ЕС, а значит все равно придется синхронизировать какие-то моменты, касающиеся общих тем. А ТИР - общая тема. Пусть будет Т1 в Европе, ТС национальная в ТС и ещё - транснациональная. Пока - это ТИР, потом неплохо бы ещё одну всем миром организовать для конкуренции или другие варианты, но пока существуют разные таможенные территории транснациональная система - это лучшее решение, чем много национальных. Ведь каждая из них хочет денег по мере проезда транспорта.
Очень бы не хотелось, чтобы после всех этих событий оказалось, что российские транспортники сталкиваются с дискриминацией в Европе.