Показать сообщение отдельно
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Еще раз хотел бы вернуться к самой сути нац гарантий. Спору нет - они необходимы, нужны и логичны. Но - только в связке с общей базой ЕС, иначе всеобъемлющего смысла в этом нет и превратится в деятельность ради галочки и количество "зеленого горошка" может стать превалирующим грузом во внешней торговле РФ.
Кроме этого, как мне кажется, весьма спорно утверждение, что гарантии должны иметь отношение и к владельцам грузов, даже если они и не являются перевозчиками. По логике процесса, владелец груза ничего не может гарантировать никому, пока груз находится в состоянии транспортировки - это может делать только транспортная компания(перевозчик), это его зона ответственности и его риски( авария, кража, да и много ли чего еще).
Так что мне представляется, что это частный вопрос во взаимоотношениях ФТС и перевозчиков, в орбиту которого нельзя включать иных участников, а поэтому он должен решаться персонально перевозчиком и ФТС путем получения последним устраивающих гарантий - в конце концов, в АСМАП предоставляли банковские гарантии при допуске к МДП.
Как то так, наверное, а то, собственно говоря, родили проблему продолжения работы всех учвэдов на пустом, в сущности, месте...
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием