Я в курсе что такое проформа, и что такое коммерческий инвойс. Коллегам форумчанам расскажите. Проформа используется, как правило, в вопросах транспортировки, когда на момент декларирования нет еще окончательной стоимости перевозки.
|
Рассказываю.
Не только в вопросах транспортировки.
Простой пример.
Товар - весовой, не штучный.
По условиям контракта (или спецификации) согласованное количество товара стотыщ тонн +-5%.
Точная цена на момент подписания спецификации не ясна (например, отсылка к ценам LME на дату отгрузки).
Продавец выставляет проформу с предполагаемым количеством и предполагаемой ценой. Покупатель оплачивает. После отгрузки, естественно, с товаром будет следовать коммерческий инвойс. С реальной ценой и с точным весом. Покупатель доплатит разницу (или Продавец вернет переплаченное).
Какой смысл в этом случае заглядывать в письмо ФНС по документированию операций при транспортировке товаров?