|
Спасибо, коллега.
Проблемы какие-нибудь есть? При подаче ПЭДТ указываете другой пост, не тот куда подается ПЭДТ? Сроки выпуска, еще что-нибудь? Интересует механизм целиком, существуют ли какие-то сложности, которые можно было бы доработать. Сложности именно связанные с механизмом, установленным разделом III приказа ФТС № 845.
|
С автомобильными т/п проблем нет. На СВХ отработано что им сбрасывается уведомление и они при прибытии груза делают распечатку и отдают водителю которую тот тащит в ОКДТ вместе с ТСД. С авиа СВХ сложнее. Пытался договориться - не хотят. Перевозам это вообще не надо. Единственный кто готов пойти навстречу как не странно ДХЛ, но это скорее всего благодаря личным связям.
Вообще основная проблема это сроки. Инспектору ОКДТ даются сутки на закрытие процедуры ТТ и он может тупо сидеть и тянуть резину если ты не свой на этом посту. Не мешало бы изменить эту норму и ограничить хотя бы 3 часами, при наличии инфо о ПТД. Знаю скажете: "А как проконтролировать что инфа есть?". Это тоже надо менять. И логичнее было бы не таможне присылать уведомление а либо привязать систему учета ЗТК к этому, либо от заявителя процедуры получать уведомление.