|
1. Инвойс от X на Y. EXW Hamburg 20 тыс евро.
С указанием, что грузополучатель - Z.
2. Погранпункт Польши проходится по инвойсу п.1
3. Инвойс от Y на Z. DAT Kiev 30 тыс евро.
4. Погранпункт Украины проходится по ...
И вот тут возникают варианты? Не раньше, не позже. Так?
Чтобы я точнее понял положение вещей, хочу задать вопрос иначе. Что будет, если водитель придёт на границу Украины с 2 инвойсами и даже экспортной декларацией (украинцы требуют для предотвращения занижения цен) и честно покажет таможенникам - вот, проехал по этому инвойсу, а дальше хочу по этому?
|
Ну или, если не хотите беспокоиться за понятливость конкретного перевозчика и за его способность не перепутать - "где играем, где не играем, а где рыбу заворачивали" - пропускайте такие грузы через таможенный склад в Европе. Это как раз место для цивилизованной и легальной смены собственников, маршрутов, документов и пр. И не всегда, как это сложилось в стереотипах, с целью занижения стоимости или прочей пртивоправной чехарды. Один из моих клиентов покупает китайский товар, основную часть привозит к себе в РФ, а часть продаёт в пути, не довозя до России(в частности, как раз на Украину). Дробление партий и выдача новых документов происходит на таможенном складе в Европе, по указаниям российского заказчика согласно легальному договору. Если нужно - пишите в личку, дам контакты и пояснения. Конечно, появляются допрасходы, но и спокойный сон чего-то стоит, да и тамошние расценки на услуги таможенного склада не чета нашим.