Показать сообщение отдельно
TomCat (F-14)
Гуру
 
Аватар для TomCat (F-14)
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,256
Благодарности:
отдано: 105
получено: 1,314/1,123
Цитата ( YYYY » )
Дед, не издеваейтсь над журнашлюшками, они и так выложили все, что знали....

Мне просто интересно, я пытаюсь разобраться.

То есть что?
До снижения уровней, ужесточения правил:

Каргачи работали с консолидированными товарами, уклоняясь от таможенных платежей, рискуя благосостоянием и свободой.
МПО-шники в свою очередь, работали в белую, используя льготы по оформлению для физлиц. Так?
При этом конкурентоспособность каргачей и МПОшников была сопоставимой.

После снижения, ужесточения у белых МПОшников резко упала конкурентоспособность, учитывая, что затраты каргачей остались теми же.

Ответьте мне на вопрос - если до снижения (ужесточения) цены на сопоставимые товары у МПОшников и каргачей были примерно одинаковые - то какая же у МПОшников была норма прибыли, если они вдруг потеряли конкурентоспособность?
TomCat (F-14) вне форума