Показать сообщение отдельно
Красные дьяволята
Гость
 
А может так и надо

[QUOTE=Зрытель;1927002]Не угадали. На рынке экспорта и перевозок украинских товаров в Россию автотранспортом 80% занимают именно украинские перевозчики с их АсМАПом. Поэтому, если им светит 10 суток простоя на СВХ в ожидании выгрузки/досмотра/погрузки, проверки СТ-1, КТС и прочих радостей от ПР 07446, волей-неволей задумаешься, стоит ли
Вы правы.Достославный ,монопольный АСМАП(российский)со своими членами обеспечивает примерно 40-43 % объема перевозки грузов ,ввозимых в Россию автотранспортом.Остальное,как понятно,большую часть-иностранные перевозчики(неважно откуда-Украина,Молдова,Польша,Литва и т.д.)Естественно,в первую очередь возникающие проблемы волнуют иностранных перевозчиков,ибо это их основной бизнес(по Евросоюзу много не заработаешь)Отсюда,негативная реакция (с признаками обиды,что так нельзя делать Российской таможне) ведь бизнес "ломают".Но если вдуматься,как говорил Жириновский,поддерживать недоброжелательное отношение не будет Россия.Вот и задумаешься,А МОЖЕТ ТАК и НАДО