Показать сообщение отдельно
пенсионер
Гуру
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,647
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,939/3,119
Вы пишете что условия поставки по контракту ДАП Стокгольм.
Известно что условия поставки DAP Инкотермс 2010 - «Delivered At Point» («Поставка в пункте» указанное название места назначения) означает, что продавец выполнил свое обязательство по поставке, когда он предоставил покупателю товар, выпущенный в таможенном режиме экспорта и готовый к разгрузке с транспортного средства, прибывшего в указанное место назначения. Условия поставки DAP возлагают на продавца обязанности нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара в место назначения, включая (где это потребуется) любые сборы для экспорта из страны назначения.

То есть при таких условиях поставки стандартно Продавец нанимает перевозчика ( экспедитора ) и несет все расходы по доставке товара. Поэтому я полагаю инспектор и попросил Вас увеличить инвойс и включить стоимость транспортировки в фактурную стоимость, то есть в цену подлежащую оплате Покупателем. Вы же пишете почему то что за перевозку платит ПОКУПАТЕЛЬ, то есть имеет место быть несоответствие условий поставки по контракту фактическим обстоятельствам. Отсюда и проблема. У вас что в контракте написано было ? Кто платит и организует перевозку ?
пенсионер вне форума   Ответить с цитированием