Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,260
Благодарности:
отдано: 217
получено: 467/358
|
Господа ! Я привез в Москву и растаможил для личного пользования безмоторный летательный аппарат - планер.Планер б/у 1970 года.И вот соседи по аэродрому просят мол, времени нет,а тебе все равно в Европу мотаешься- завези и нам б/у планер! Я бы с радостью,тем более что вариант есть и стоит дешево...1000 евров
Но не тут то было! Заехал на таможню говорю им,а ничего, если еще один планер вам привезу? А мне - да,ты ,парень,коммерсант ! Мы не могем как первый дать тебе завезти еще один.Ты теперь пойдешь по коммерции  ))!
Вопрос - как этого избежать или ,если и не избежать то минимизировать расходы.Например,первый раз я сам купил,сам провез,сам заявил...к учету приняли мою стоимость по контракту и заключение ТПП о цене и ,собственно,от этой цены все рассчитывали.А сейчас ,я услышал,что к цене надо еще добавить стоимость доставки до границы с РФ сертифицированным перевозчиком и что-то еще...Хрень полная !Цена в итоге так взлетит,что никто этот хлам брать не станет.
И еще могу ли я все таможенные действия провести не адресу прописки ,а на другом посту в МО или может прямо на границе ? 
|
Есть такой документ.
Взатяг покурите ст.3 .
Таможня справедливо полагает, что простому челу 2 хламовых планёра - это минимум, а лучше 5-7, ну вдруг один-два не взлетят? . Следовательно, признаёт второй аппарат не для личного пользования. А это означает, что "растаможка" в общем порядке, а не как для личного пользования. И цена взлетит. Грузите в авто, въезжайте одновременно с хламом через другой пункт пропуска, заявляйте в пассажирской таможенной декларации, платите платежи по ТПО - соседи по аэродрому выкатывают шнапс и почти все довольны.
|
|
|
Ответить с цитированием
|