А я вот совершенно не сомневаюсь, что Wallya - весьма талантливый менеджер.
Уверен, что сейчас на каком-нибудь логистру оставлен пост типа:
"Нужна помощь!
Заранее извиняюсь за безграмотность в этих вопросах.
1. Как возят тележки для хот-догов (тороговое оборудование на колёсах) из Китая? Что такое линия?
2. Что такое букинг и нужно ли его размещать лично?
3. В какой контейнер влезет мой товар?
4. Какие документы нужно оформлять?
5. Ну и по ценам сориентируйте, пожалуйста.
Спасибо Вам, добрые люди."
И аксакал логистру, улыбнувшись в усы, тоже пишет что-нибудь типа "К агенту, срочно!".
Но ведь расчёт строится на том, что сразу вылезет толпа боброжелателей, которые предоставят всю информацию: структурировано, с отсылками к матчасти и нормативке, с огоньком. Чтобы не тратить деньги и время на этих ваших посредников, а самому взять и всё сделать, под аплодисменты продавца, линии, таможенного поста и благодарных будущих покупателей.
Так что заканчивай, тов. Комдив, с этими своими "к брокеру!".
P.S.: по-моему пора писать книжку "Импорт для чайников с кейсами". Миллион заработаем (с).
Хотя нет, не заработает никто (. Такие книжек не читают толще 50 страниц (.
|