Показать сообщение отдельно
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,160
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,346/3,542
Цитата ( p-30 » )
Имеем:
1. ЭК-10
2. автотранспортом
3. договор с экспедитором
4. у экспедитора с перевозчиком

Требуем:
5. с экспедитора экспедиторскую расписку
6. доверенность от экспедитора на перевозчика и наводилу

далее:
7. экспедитор расписался в Экспедиторской что груз принял

рисуем:
8. ГТД:
8.1 2-я графа по ЦМР (а там ХХХ, а не экспедитор)
8.2. 9-я и 14-я ХХХ (контрактодержатель)

вопрос:
9. а НЕ нарушаем ли мы ЦМР указывая отправителем ХХХ, а НЕ экспедитора который уже фактически владеет грузом ??
10. ну и если нарушаем, то 2-я графа ГТД тоже поплывет?

Если можно хоть чтонить из НПА (бухгалтерия умучает)
Понимаю, что сами ХХХ выдумывают себе геморой удлинняя все эти передачи, а не тупо выписывая доверенность на водителя

С уважением.

А здесь скорее не НПА а обычаи делового оборота, то биш Инкотермс. Поскольку начиная с FCA Продавец обязан предоставить товар оформленный для экспорта, соответственно он должен экспедитору предоставить комплект документов CMR, ДТ - обе с отметками "Выпуск разрешен", Инвойс, ну и лицензии если требуется. Хочет Экспедитор выступить отправителем по CMR, да не вопрос (ИМХО он должен быть озвучен в договоре купли-продажи или по чем там оформляется экспорт). Оформляет бланк CMR отдает Продавцу для оформления ДТ и после получения штампов "Выпуск разрешен" вперед.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: