Показать сообщение отдельно
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( belcustoms » )
Ребята, спасибо.
Но не все так просто. Если товар следует по ТИРу, то на своем складе закрывать доставку нельзя (выше я приводил нормативку на этот счет).
Вариант - ехать по транзитной декларации, а это + 200-300 долларов к стоимости транзита. У нас примерно столько и стоит СВХ.
В чем выигрыш в таком случае?

И еще вопрос знатокам - какие преимущества дает статус УЭО при оформлении в российских портах (ИМ40) ?

Вы смотрите весь комплекс организации логистики,а не только экономию на СВХ. Партии товара можно укрупнять и хранить на своем складе не ставя на баланс ,снижение рисков по пересортице и лишних платежей при меньшей поставке,равномерного распределения спецоа по ТО ,ну и т.д. А СВХ,это само собой. Да,транзитная декларация оформляется под Ваше обеспечение,так что какие 200 долл.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: