Цитата
(
Вовка_водила » )
To Roadlaser:
А из ссылки: "...Для иностранных названием автомобиль
для подержанных, самоходных транспортных средств, которые зарегистрированы или титулованных рубежом, владелец должен предоставить в таможню оригинал документа, который обеспечивает удовлетворительное доказательство права собственности (с переводом на английский язык текста, если на языке оригинала не на английском языке ), и двух одинаковых копий этого документа (и перевод, если это необходимо)..."
Это значит, что надо представить согласие Тойоты?
Вообще-то в ноябре при покупке машины нам пришлось перебрать 4-х автодилеров Тойоты. Все они отказывались продавать машину посреднику, который хотел её экспортировать мне. Может у 4-го дилера втёмную купили. Не сказали, что на экспорт. С другой стороны, машина куплена юрлицом, тайтл на неё выписан, пробег небольшой есть, то есть машина юридически Б/у. Даже такс заплатили. Чего цепляться к правам на торговую марку и прочее?
|
Если машина на тайтле, то ни у кого ничего спрашивать не нужно. Могут запросить "Lien or Loan Release" от лайнхолдера (сейчас ссылку не найду, но в требованиях таможни есть требование, чтобы эти релизы для машин моложе 3 лет были заверены нотариусом - правда, требуют такое очень редко).
Могу предположить, что твой отправитель тайтла не получал, а вывез на МСО. У тебя копия тайтла есть? Если есть, то обе стороны или только первая страница? В Карфаксе есть отметка о выдаче тайтла?
В принципе, у дилера Тойоты, который продал твоему отправителю, могут быть проблемы. Так когда-то кончился хороший человек, который отправлял мне БМВ (получил штраф в лимон баксов и сказал, что больше такой херней заниматься не будет).