Если машина на тайтле, то ни у кого ничего спрашивать не нужно. Могут запросить "Lien or Loan Release" от лайнхолдера (сейчас ссылку не найду, но в требованиях таможни есть требование, чтобы эти релизы для машин моложе 3 лет были заверены нотариусом - правда, требуют такое очень редко).
Могу предположить, что твой отправитель тайтла не получал, а вывез на МСО. У тебя копия тайтла есть? Если есть, то обе стороны или только первая страница? В Карфаксе есть отметка о выдаче тайтла?
В принципе, у дилера Тойоты, который продал твоему отправителю, могут быть проблемы. Так когда-то кончился хороший человек, который отправлял мне БМВ (получил штраф в лимон баксов и сказал, что больше такой херней заниматься не будет).
|
Тайтл я не видел, но в Карфаксе запись и номер тайтла указан. БМВ - это да, дилер капут. Вроде Тойота до этого ещё не дошла.
П.С. Хотя слышал, что официал при продаже может включить пункт о запрете экспорта в течении года.