Но ведь фактически получается, что у нас ввоз иностранного судна в собственности иностранной компании на определенный срок российской компанией без перехода права собственности на судно, а при ИМ40 товар приобретает статус российского.
|
Цитата
(
Одинокий стрелочник » )
Ken-t с удовольствием Вам расскажет, что статус товара и право собственности - это абсолютно разные вещи.
При временном допуске при уплате всех периодических платежей товар считается выпущенным для внутреннего потребления и приобретает статус российского товара.
Но право собственности при этом не переходит.
|
По договору фрахтования судна без экипажа судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю в пользование и во владение на определенный срок не укомплектованное экипажем и не снаряженное судно для перевозок грузов, пассажиров или для иных целей торгового мореплавания.
Фрахтователь же уполномочен распоряжаться судном в течение срока действия чартера по своему усмотрению на правах владельца. Он принимает на себя всю ответственность и издержки по совместному предприятию. Кроме того он вправе сменить флаг судна, нанести свои фирменные знаки, а также заключать от своего имени договоры фрахтования судна без экипажа с третьими лицами на весь срок действия бербоут-чартера или на часть данного срока (суббербоут-чартер). ( Из Википедии для простоты )
Так что и с этой стороны нет препятствий, а таможне гражданские отношений ... ю.