Цитата
(
Я - то что надо » )
Господа, хотелось бы прибегнуть к Вашей помощи (в форме аргументированного оппонирования) для разрешения следующего вопроса.
Необходимо ли при перегрузке товара (допустим, из а/м в морской контейнер) выпущенного в режиме экспорта, помещать данный товар для проведения перегрузки в ЗТК?
На мой взгляд, основанный более на внутреннем убеждении (  ) этого делать не надобно, достаточно получить разрешение таможни на проведение данных действий, зафиксировав процесс перегрузки документально и предоставив данный документ таможенному органу в обоснование изменившегося по сравнению с заявленным в таможенной декларации (графа 18) транспортного средства. Или же всё-таки товар надо помещать в ЗТК (а потом ещё и изменения в выпущенную ДТ вносить в части транспортного средства)?
Вельми понеже!
|
У нас был полностью оформлен экспорт для перевозки по CMR, утром следующего дня обнаружилось, что машина, заявленная в 18 графе, сломалась и ехать не может. Таможня сказала, что режим не контролируемый. Мы получили письмо перевозчика о замене тр. стр-ва по причине поломки, исправили 21 графу, № автомашины в CMR и все.
Никаких проблем на границе не было. А вот если бы груз был изначально опломбирован таможней, тогда несколоко сложнее.