ок. все что знаю: а) В силовом модуле содержится сетевой выпрямитель, звено постоянного напряжения и инвертор для питания одного двигателя.входное напряжение 510-650V, 490A
б) Активный модуль питания может работать и в двигательном и в генераторном режиме, генераторная энергия отдается в сеть. Модуль торможения и тормозные резисторы нужны, только если при отключении сетевого питания - без возможности рекуперации - требуется управляемое торможение приводов. В отличие от базового силового модуля питания активный модуль питания вырабатывает регулируемое постоянное напряжение, которое поддерживается постоянным независимо от колебаний напряжения сети. При этом напряжение сети должно оставаться в пределах допусков. Активный модуль питания потребляют из сети почти синусоидальный ток и не генерируют вредные высшие гармоники тока. 3х фазный, входное напряжение 380-480 В, 50/60 ГЦ , выходное напряжение 600 В , 133A, 80 КВТ
|
Хм...
Ну, а) я бы засунул в 8504409008.
А вот б)... Это, часом, не вращающийся преобразователь ли? Если нет, то в тудаже, что и а). А если да, то в 8502400000.
Как-то так.