Господин Патрухин пусть лучше занимается своими песковозами и щебневозами. Он уже давно сдулся как полноценный международный перевозчик. Одно из его предприятий давно присутствует в городе Котка как экспедитор и предоставляет услуги в Финляндии, что даёт возможность по мимнимальной цене оформлять процедуру Т1 на контейнерный транзит для своих нужд. Для остальных перевозчиков стоимость Т1 по территории Финляндии варьируется от 80 евро до 200.
Для Патрухина , возможно, разница не ощутима. И ещё ему как профессионалу могу напомнить, что экспорт в Финляндию по ТИРу никто не оформляет, товар идёт по экспортной декларации, а заинтересованное лицо оформляет MRN через портал в течение нескольких минут.
Уважаемая редакция могла бы поинтересоваться у более компетентных лиц ситуацию на рынке автоперевозок в международном направлении.
Выход из Конвенции - это не в последнюю очередь репутационный удар, отказ от применения системы МДП превращает нас в изгоев в лице остального мира. Хотя наше государство давно выстраивает ситуацию, когда " все идут не в ногу, а только один идёт в ногу".
|